1 ЗАР
Первым лучше бить ЗАР, принцип таков:
Бьёте ЗАР, пока не скастует холод, когда скастует холод не бейте, встаньте в блок, один выходит из блока берёт холод на себя и не бьёт пока идёт действие холода. Остальные в блоке сбивают холод, потом выходят из блока и бьют максимально быстро. Тот, на ком чума, встаёт в блок и не бьёт, пока та не рассеется. Морами не бить.
2 ЗОГ
Бить начинают двое, держится, сколько смогут, если кто-то из них упал, входит следующий, под конец входят все остальные (дабы получить опт), принцип таков:
Пускает рандомно на себя и на Вас 2 сферы: синюю и красную. Бьёте его если сферына нём и на Вас разные, или их нет вовсе, если на нём и на Вас сферы одинаковые, ждёте, пока не изменятся, Если на нём 4 эффекта сразу, бить бесполезно, урон не проходит. В отличии от других двух богов его можно бить морами, но и без них он отлично льётся.
3 ХИЗИС
Если по нему перестал проходить урон, встаёте в блок, не торопитесь, принцип таков:
Бьёте, пока наносится урон, потом встаёте в блок, ХИЗИС кастует пламя, не сбивайте пламя в блоке, пока 1 из вас не выйдет из блока и не возьмёт пламя, когда возьмёт, то стоит в блоке не бьёт, пока эффект держится. Когда один из Вас взял пламя без блока, остальные в блоке начинают сбивать пламя, после выходят из блока и бьют, когда сольёте 1/3 здоровья, начнёт кастовать холод. Делаете с ним то же самое. Нужен второй желающий, чтобы взять холод из блока, один и тот же боец не может взять и пламя и холод, остальные трое бьют. Когда у ХИЗИСа остаётся треть здоровья, начинает кастовать яд кровь. Каждый должен взять себе кровь, иначе урон, будет очень низким. Если взял яд кровь, ставь плюс и жди, пока другие не возьмут. Когда все взяли, продолжаете бить монстра. Морами не бить.